Учебный процесс

ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕТОД

ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕТОД – заключается в последовательном изучении динамики развития анализируемой ситуации с момента её зарождения и до момента, рассматриваемого исследователем. При этом выделяются наиболее важные, сущностные моменты этой динамики.
Исторический метод позволяет выделить основные тенденции развития объекта; определить причинно-следственные связи изучаемой системы; выявить основные факторы, определяющие динамику процесса и влияющие на него; найти связь изучаемого объекта с другими объектами и т.п.
Впервые исторический метод был применён в германской экономической школе немецкими учёными В. Рошером, Б. Гильдебрандом и К. Книсом.

Примером эффективного использования исторического метода в маркетинге является изучение эволюции концепций маркетинга – от самой простой производственной концепции до современной концепции маркетинга взаимодействия (Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Х.Анн. Маркетинг. – М.: Экономика, 2001. – С. 702). Исторический метод, применённый в данном случае, позволяет определить тенденции философии и инструментария маркетинга; наметить основные элементы становления новой концепции маркетинга и важнейшие направления совершенствования этой концепции; взаимосвязь между уровнем развития хозяйственной деятельности общества и маркетинговым инструментарием и т.п.

Вы можете написать мне письмо прямо с сайта (отсюда).