Учебный процесс

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ – процесс отождествления некоторой модели объекту. Этот процесс принимает самые различные формы в зависимости от типа используемой модели и характера модели. В экономике одним из наиболее часто используемых способов идентификации выступает верификация модели.
Все альтернативы сотрудничества должны быть чётко определены и разложены на внутренние составляющие – компоненты и параметры… Можно выделить следующие компоненты:

«Идентификация партнёра: компетенция предприятия партнёра выступает как центральная переменная в процессе выбора. Должны быть перепроверены все слабые и сильные стороны партнёра… Каждая компонента состоит из нескольких параметров… Параметры компоненты «Идентификация партнёра» затрагивают вопросы особенностей потенциального партнёра, которого можно описать с помощью множества параметров. Участники предполагаемого МСА должны иметь совместимость, взаимодополняемость и приверженность ранее принятым обязательствам. Совместимость партнёров является основой любого альянса. Она должна быть проверена по таким факторам как сходство оперативных стратегий, корпоративных философий, политики в области персонала, организационной и управленческой структур, политики по отношению к внешней среде. Совместимость может быть хорошей, удовлетворительной и плохой. Взаимодополняемость – жизненно важный фактор деятельности альянса, поскольку каждый партнёр должен содействовать совместной деятельности дополняющими ресурсами. Обычно партнёры превосходят друг друга в различных, но связанных между собой технологиях, знаниях, опыте. Взаимодополняемость может быть хорошей, удовлетворительной и плохой. Приверженность ранее принятым на себя обязательствам – важный элемент, поддерживающий организацию в трудные для неё времена. Приверженность может быть хорошей, удовлетворительной и плохой» (Международный менеджмент. Учебник для вузов / Под ред. С.Э.Пивоварова, Д.И.Баркана, Л.С.Тарасевича, А.И.Майзеля. – СПб., 2000. – С. 268 – 269).

Вы можете написать мне письмо прямо с сайта (отсюда).