Учебный процесс

СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД

СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД – изучение сложных объектов и систем, суть которого заключается в замене необозримого множества ситуаций, складывающихся в процессе функционирования реального объекта, набором агрегированных обобщённых ситуаций, каждая из которых с достаточной вероятностью определяет одно из возможных состояний объекта.

«Исключительно важно, чтобы стратегия разрабатывалась и излагалась в ситуационной форме, обеспечивающей её адаптивность, то есть предусматривала различные наборы действий в зависимости от складывающихся условий… Если российская фирма предполагает стабильно заниматься международным бизнесом, ей следует или приступить к разработке ситуационной стратегии, или признать авантюрный характер своих намерений. Иное дело, что подчас фантазия пасует перед удивительными реалиями современной жизни, но даже частичная готовность к новым поворотам способна сыграть неоценимую роль» (Международный менеджмент. Учебник для вузов / Под ред. С.Э.Пивоварова, Д.И.Баркана, Л.С.Тарасевича, А.И.Майзеля. – СПб., 2000. – С. 139.).

Вы можете написать мне письмо прямо с сайта (отсюда).