Индикатор бизнес-активности

Спускался на днях в метро «Озерки». Всего по мере спуска вниз я насчитал 21 рекламный баннер. Из них только 2 были с коммерческой рекламой и 2 с буквой «Зю». Все остальные баннеры содержали в себе фотографии цветочков, умные фразы наших классиков и виды Питера.

Реклама, я уже об этом писал, — инструмент конкурентной борьбы, а конкурентная борьба — это показатель активности бизнеса.

Вывод из приведённой выше статистики однозначен — бизнес-активность в нашем районе Питера близка к нулю. Думаю, что скоро настанет день, когда коммерческой рекламы на «Озерках» и вовсе не будет.

Очередной раз спрашиваю сам себя: ради чего все эти проблемы выдумал нам В. Путин? И разумного ответа не нахожу.

Добавить комментарий