Что делать?

Если вы изучили раздел «Кто виноват», то вам понятна ситуация, которая сложилась сегодня в России и в большинстве постсоветских стран.

Вкратце вывод таков. Власть в России продолжает находиться в руках люмпен-пролетариев. И форма этой власти — патримониальная. Это когда любой государственный руководитель назначает своими подчинёнными не самых достойных, а самых близких — родственников, друзей и товарищей, приятелей и их родственников и т.п. А от них он получает лояльность и возможность распоряжаться государственными ресурсами в собственных интересах, нарушая при этом и закон, и мораль. А безнаказанным ему позволяют остаться как раз те, кого он и назначает на должности, в том числе и правоохранительную систему.

Эти его подчинённые сами распоряжаются в своих интересах вверенными им по должности государственными ресурсами, а для того, чтобы не потерять такую возможность, используют свой административный ресурс для сохранения стабильности этой власти и для сохранения власти патримониального властителя.

Так происходит на всех уровнях российской власти — от районного и муниципального уровня, до уровня федеральной власти.

Именно в возможности жить не по закону, а по понятиям — сила современной Российской власти.

Для ответа на вопрос: «Что делать?» следует получить ответы два других вопроса:

  1. К чему стремиться и
  2. Как этого достичь?

К чему стремиться?

К чему стремиться? Прежде всего, надо разобраться в том, что такое «Капитализм, социализм и коммунизм» .

До сих пор в головах очень многих россиян главенствует идея о том, что советский социализм — это было хорошо и это было общество социальной справедливости. Конечно, сравнивая с современной Россией, можно утверждать, что в СССР социальная сфера была значительно более развита, чем в современной России. Но сравнивать нужно не с тем, что было, а с тем что должно быть.

Поэтому сначала нужно поговорить «О справедливости, равенстве и неравенстве» .

Потом можно перейти к исследованию вопроса «О формах распределения благ» . После чего найти ответ на вопрос: «К чему стремиться?» . А потом последовательно получить ответы и на другие вопросы.